Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображение: Вкл Выкл

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И. И. Иванова

Наука

ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ФГБОУ ВО КУРСКАЯ ГСХА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И  АКТИВИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  1. Организация и проведение мониторинга физического здоровья и физической активностиобучающихся и сотрудников Курской ГСХА;
  2. Физическое воспитание студентов с особыми образовательными потребностями;
  3. Разработка инновационных технологий физкультурного образования, предусматривающих использование здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных, дифференцированных компонентов на занятиях физической культурой и спортом для повышения интереса студентов кзанятиям физической культурой и спортом.

п/п

Наименование темы

Наименование темы и разделов исследования

Исполнители

Сроки выполнения

Ожидаемый результат

1

Организация и проведение мониторинга физического здоровья и физической активности обучающихся и сотрудников Курской ГСХА

1 этап. Определение уровня физической подготовленности обучающихся, сотрудников.

2 этап. Описание результатов исследования.

Скриплева Е.В.

Боев Н.В., Борсук Т.В., Конотопченко О.А.,

Леванов Г.В.

Мартынов М.П.

Сентябрь 2021

-май 2022

Материал для конференций

2

Физическое воспитание студентов с особыми образовательными потребностями

1 этап. Определение количественного состава обучающихся с ОВЗ;

2 этап. Определение уровня физической подготовленности обучающихся;

3 этап. Подбор средств и методов физической подготовки обучающихся с ОВЗ

Скриплева Е.В.

Боев Н.В., Борсук Т.В., Конотопченко О.А.,

Леванов Г.В.

Мартынов М.П.

Сентябрь 2021

- май 2022

Материал для конференций, рекомендации к практическим занятиям

3

Разработка инновационных технологий физкультурного образования, предусматривающих использование здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных, дифференцированных компонентов на занятиях физической культурой и спортом для повышения интереса студентов к практическим занятиям физической культурой и спортом

1 этап. Определение здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных, дифференцированных компонентов используемых в физическом воспитании обучающихся.

2 этап. Определение уровня заинтересованности обучающихся к занятиям по физической культуре и спорту

 

Скриплева Е.В.

Боев Н.В., Борсук Т.В., Конотопченко О.А.,

Леванов Г.В.

Мартынов М.П.

Сентябрь 2021

- май 2022

Материал для конференций, рекомендации к практическим и самостоятельным занятиям